Психологические связи между особенностями речи, цветом одежды и характером человека
Психологами также выявлены определенные закономерные связи свойств личности с особенностями голоса, формы, строения и содержания устной речи: человек, как правило, больше размышляет над тем, что он говорит, нежели над тем, как он это делает, поэтому указанные проявления, как правило, истинны.
Скорость речи соответствует господствующему состоянию темперамента, или так называемому темпу жизни; ее трудно произвольно изменить, в лучшем случае, лишь на короткое время. Оживленная, бойкая, торопливая манера говорить - темпераментный, уверенный в себе человек; чересчур торопливая, "кувыркающаяся" речь - непостоянство и неуправляемость; тихая речь - признак спокойствия, но может быть и признаком подавленности.
Громкость речи: чересчур громкий голос может быть сверхкомпенсацией для сокрытия собственной слабости; излишне тихий голос - признаком неуверенности в себе; колебания громкости речи - свидетельство интенсивного переживания.
Многое о человеке может рассказать его одежда (об уровне материального благополучия, круге общения, социальной и возрастной принадлежности, вкусе и т.п.), однако при этом следует учитывать, что одежда может свидетельствовать не о том, кем является ее носитель на самом деле, а лишь о том, кем он желает являться (это достигается с помощью вида, модели, покроя, стоимости одежды и др.). Психологи устанавливают также закономерные связи и между цветом одежды и характером человека: люди, чьи цветовые предпочтения находятся в красно-желтой области спектра, отличаются активностью, оживленностью и воодушевляемостью; те же, кто предпочитает сине-зеленые оттенки, настойчивы, серьезны, строги, порою склонны демонстрировать свою важность и значимость; предпочитающие желтый и салатный цвета эксцентричны и мечтательны. 



Борьба с терроризмом - как ищут деньги преступников (международный опыт)
Через год после атак 11 сентября на Соединенные Штаты, правительства европейских стран пытаются ограничивать приток денег террористов. Однако они добились лишь частичного успеха, а многие банкиры уже говорят о том, что в этом следует винить чрезмерную бюрократию.

Техники нейролингвистического программирования в тактике допроса
По теории НЛП, у каждого человека есть ведущий канал приема и переработки информации и принятия решений: зрительный (работает со зрительными образами), слуховой (со звуками) и кинестетический (с прикосновениями, двигательными образами).


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности