Конкурентная разведка в малом бизнесе.

В условиях финансового кризиса перед  представителями бизнеса все чаще стоит вопрос возможности и  целесообразности применения конкурентной разведки.
Часто понятие  конкурентной разведки путают с промышленным шпионажем. Не смотря на некоторую схожесть черт  и  общую цель – получение  информации, необходимой для составления бизнес – прогнозов, минимизации  финансовых рисков – их методы достижения цели различны. Создание сайтов в этом плане требует гораздо меньших вложений.  Допустимая граница определяется критерием «нарушения - не нарушения закона». Разведка работает исключительно в  существующем законодательном поле.
Конкурентная разведка – удовольствие не дешевое.  Сумма затрат и оплата услуг профессионала, владеющего навыками  конкурентной разведки,  исчисляется несколькими сотнями тысяч долларов. Такие расходы, увы,  по плечу лишь крупным корпорациям.  Снижение затратной части, возможно, за счет обучения собственных сотрудников приемам конкурентной разведки  вместо привлечения специалиста со стороны.
Ситуация на рынке, где функционирует предприятие, меняется достаточно динамично. Огромное количество внешних факторов, способных негативно отразиться на небольших предприятиях, вызывает повышенную уязвимость малого бизнеса.   Поэтому,  очень важным фактором является мгновенное отслеживание  изменений бизнес среды и  способность к  оперативному  реагированию. Это  важно во всем: будь то подбор  сотрудников или создание интернет магазина.
Возникает вопрос: где  «водятся» кадры, владеющие навыками конкурентной разведки?  Опыт показывает, что подобная работа по плечу двум категориям  специалистов: бывшим сотрудникам спецслужб и людям, прошедшим «школу»  бизнеса. Было бы неправильным делать поспешные выводы о преимуществах  подходов в работе той или иной категории. Необдуманная деловая активность не намного лучше тотального контроля человеческого фактора и документооборота кампании.
Сегодня  в России начинают зарождаться основы конкурентной разведки в соответствии с существующими западными стандартами. Российская школа  получила уникальную возможность перенять опыт Запада  относительно методик и способов проведения разведки.

 



Информационная безопасность коммерческого предприятия
Проблема информационной безопасности является одной из важнейших задач в службе безопасности коммерческого предприятия. Информация в наше время — самый дорогой товар. Не зря ведь знающие люди утверждают, что тот, кто владеет ею, владеет всем. По оценкам некоторых экспертов серьезная охота за таким товаром начинается в том случае, когда речь идет о сумме свыше одного миллиона долларов.

Компьютерная безопасность и охрана систем сбора, обработки и доставки информации
БУРНОЕ развитие современных технологий связи и повсеместная компьютеризация приводят к появлению качественно новых инструментов для решения старых задач.


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности