Этика телохранителя
Работа телохранителя, пожалуй, как никакая другая связана с многочисленными стереотипами. Одни люди судят о частных охранниках по фильму «Телохранитель» с Кевином Кестнером и Уитни Хьюстон в главных ролях, представляя их некими фанатично преданными благородными самураями, постоянно готовыми принести себя в жертву. Другие считают, что сотрудники ЧОПов – бездушные громилы, способные лишь выполнять приказ. И те, и другие – жестоко ошибаются.

Настоящий профессиональный телохранитель – прежде всего думающий и тщательно подготовленный профессионал. Причем эта подготовка заключается не только в физических упражнениях, боевых искусствах и стрельбе из всех видов оружия. Ничуть не меньшее значение имеют психология, этика и моральные качества.

Ведь именно перед моральными качествами жизнь часто ставит самые сложные задачи. К примеру, охраннику в частном медицинском центре иногда приходится выбирать: спасать от пожара дорогостоящее лабораторное оборудование или еще раз проверить, все ли пациенты эвакуированы? Телохранителю эстрадной звезды необходимо обеспечить ее безопасность, но при этом не вызвать неприязни у поклонников «объекта». Охраннику офиса нужно, с одной стороны, гарантировать спокойную работу персонала, а с другой, быть максимально вежливым, корректным и гостеприимным с нужными посетителями – ведь от отношения клиентов зависит успех бизнеса всего предприятия.

А предусмотреть все сюрпризы, которые преподносит жизнь, крайне сложно. К примеру, как должен поступить грамотный телохранитель в случае ДТП с участием объекта? Немедленно вызывать эвакуатор для машины своего клиента или оказать первую помощь другим пострадавшим в аварии? Ведь все частные охранники проходят начальную медицинскую подготовку и способны в экстремальных ситуациях спасать человеческие жизни.

Такие вопросы жизнь ставит постоянно. Как правило, неожиданно. Именно поэтому при подготовке охранников этике уделяется совершенно особое внимание. Действовать в таких ситуациях необходимо максимально быстро и единственно правильно! Для этого и существуют в частных охранных предприятиях специальные системы психологических тренингов по адекватной оценке ситуации.

Взаимоотношения с клиентом и их этические правила – и вовсе отдельная тема. Понятно, что клиент частного охранного предприятия – прежде всего человек, личность со своими слабостями, пристрастиями, привычками и личными привязанностями. Действительно профессиональный телохранитель умеет обеспечивать безопасность клиента, не препятствуя при этом его личной жизни и никогда не задавая лишних вопросов ни самому «объекту», ни близким ему людям.

Однако и клиент со своей стороны должен помнить, что его телохранитель – не машина, а тоже живой человек. Мало того, он его партнер, вместе с которым необходимо работать над важнейшей задачей – обеспечением собственной безопасности. Необходимо исходить из того, что телохранитель – прежде всего профессионал своего дела, и к его советам, касающимся безопасности, следует прислушаться.

Только так, в тесном содружестве телохранителя и его клиента можно гарантировать полную безопасность. Этика отношений и взаимное доверие имеют здесь наиважнейшее значение. 



Союз казаков области Войска Донского и Всевеликое войско Донское
СОЮЗ казаков области Войска Донского был создан шестнадцать лет назад. Первым атаманом возрождаемого казачества стал сын автора «Тихого Дона», Михаил Шолохов.

О качестве конечного продукта детективного расследования.
В отчете должны быть даны ответы на основные вопросы, интересующие клиента, с документальным подтверждением; протоколы опросов, аудио-, видеозаписи, копии документов, фотоснимки и т. д.


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности