Этика телохранителя
Работа телохранителя, пожалуй, как никакая другая связана с многочисленными стереотипами. Одни люди судят о частных охранниках по фильму «Телохранитель» с Кевином Кестнером и Уитни Хьюстон в главных ролях, представляя их некими фанатично преданными благородными самураями, постоянно готовыми принести себя в жертву. Другие считают, что сотрудники ЧОПов – бездушные громилы, способные лишь выполнять приказ. И те, и другие – жестоко ошибаются.

Настоящий профессиональный телохранитель – прежде всего думающий и тщательно подготовленный профессионал. Причем эта подготовка заключается не только в физических упражнениях, боевых искусствах и стрельбе из всех видов оружия. Ничуть не меньшее значение имеют психология, этика и моральные качества.

Ведь именно перед моральными качествами жизнь часто ставит самые сложные задачи. К примеру, охраннику в частном медицинском центре иногда приходится выбирать: спасать от пожара дорогостоящее лабораторное оборудование или еще раз проверить, все ли пациенты эвакуированы? Телохранителю эстрадной звезды необходимо обеспечить ее безопасность, но при этом не вызвать неприязни у поклонников «объекта». Охраннику офиса нужно, с одной стороны, гарантировать спокойную работу персонала, а с другой, быть максимально вежливым, корректным и гостеприимным с нужными посетителями – ведь от отношения клиентов зависит успех бизнеса всего предприятия.

А предусмотреть все сюрпризы, которые преподносит жизнь, крайне сложно. К примеру, как должен поступить грамотный телохранитель в случае ДТП с участием объекта? Немедленно вызывать эвакуатор для машины своего клиента или оказать первую помощь другим пострадавшим в аварии? Ведь все частные охранники проходят начальную медицинскую подготовку и способны в экстремальных ситуациях спасать человеческие жизни.

Такие вопросы жизнь ставит постоянно. Как правило, неожиданно. Именно поэтому при подготовке охранников этике уделяется совершенно особое внимание. Действовать в таких ситуациях необходимо максимально быстро и единственно правильно! Для этого и существуют в частных охранных предприятиях специальные системы психологических тренингов по адекватной оценке ситуации.

Взаимоотношения с клиентом и их этические правила – и вовсе отдельная тема. Понятно, что клиент частного охранного предприятия – прежде всего человек, личность со своими слабостями, пристрастиями, привычками и личными привязанностями. Действительно профессиональный телохранитель умеет обеспечивать безопасность клиента, не препятствуя при этом его личной жизни и никогда не задавая лишних вопросов ни самому «объекту», ни близким ему людям.

Однако и клиент со своей стороны должен помнить, что его телохранитель – не машина, а тоже живой человек. Мало того, он его партнер, вместе с которым необходимо работать над важнейшей задачей – обеспечением собственной безопасности. Необходимо исходить из того, что телохранитель – прежде всего профессионал своего дела, и к его советам, касающимся безопасности, следует прислушаться.

Только так, в тесном содружестве телохранителя и его клиента можно гарантировать полную безопасность. Этика отношений и взаимное доверие имеют здесь наиважнейшее значение. 



Частная охранная структура как социальная необходимость государства
В процессе построения правового государства особенно остро встает проблема надежной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц государства.

Детективное агентство. С чем можно обратиться?
В России частный сыск не имеет такого масштаба и популярности как, скажем, в США. Да это и не удивительно – в Америке частная детективная деятельность уходит корнями аж в конец девятнадцатого века, в России же закон о частных детективных и охранных агентствах был принят в 92 году века двадцатого.


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности