Этика телохранителя
Работа телохранителя, пожалуй, как никакая другая связана с многочисленными стереотипами. Одни люди судят о частных охранниках по фильму «Телохранитель» с Кевином Кестнером и Уитни Хьюстон в главных ролях, представляя их некими фанатично преданными благородными самураями, постоянно готовыми принести себя в жертву. Другие считают, что сотрудники ЧОПов – бездушные громилы, способные лишь выполнять приказ. И те, и другие – жестоко ошибаются.

Настоящий профессиональный телохранитель – прежде всего думающий и тщательно подготовленный профессионал. Причем эта подготовка заключается не только в физических упражнениях, боевых искусствах и стрельбе из всех видов оружия. Ничуть не меньшее значение имеют психология, этика и моральные качества.

Ведь именно перед моральными качествами жизнь часто ставит самые сложные задачи. К примеру, охраннику в частном медицинском центре иногда приходится выбирать: спасать от пожара дорогостоящее лабораторное оборудование или еще раз проверить, все ли пациенты эвакуированы? Телохранителю эстрадной звезды необходимо обеспечить ее безопасность, но при этом не вызвать неприязни у поклонников «объекта». Охраннику офиса нужно, с одной стороны, гарантировать спокойную работу персонала, а с другой, быть максимально вежливым, корректным и гостеприимным с нужными посетителями – ведь от отношения клиентов зависит успех бизнеса всего предприятия.

А предусмотреть все сюрпризы, которые преподносит жизнь, крайне сложно. К примеру, как должен поступить грамотный телохранитель в случае ДТП с участием объекта? Немедленно вызывать эвакуатор для машины своего клиента или оказать первую помощь другим пострадавшим в аварии? Ведь все частные охранники проходят начальную медицинскую подготовку и способны в экстремальных ситуациях спасать человеческие жизни.

Такие вопросы жизнь ставит постоянно. Как правило, неожиданно. Именно поэтому при подготовке охранников этике уделяется совершенно особое внимание. Действовать в таких ситуациях необходимо максимально быстро и единственно правильно! Для этого и существуют в частных охранных предприятиях специальные системы психологических тренингов по адекватной оценке ситуации.

Взаимоотношения с клиентом и их этические правила – и вовсе отдельная тема. Понятно, что клиент частного охранного предприятия – прежде всего человек, личность со своими слабостями, пристрастиями, привычками и личными привязанностями. Действительно профессиональный телохранитель умеет обеспечивать безопасность клиента, не препятствуя при этом его личной жизни и никогда не задавая лишних вопросов ни самому «объекту», ни близким ему людям.

Однако и клиент со своей стороны должен помнить, что его телохранитель – не машина, а тоже живой человек. Мало того, он его партнер, вместе с которым необходимо работать над важнейшей задачей – обеспечением собственной безопасности. Необходимо исходить из того, что телохранитель – прежде всего профессионал своего дела, и к его советам, касающимся безопасности, следует прислушаться.

Только так, в тесном содружестве телохранителя и его клиента можно гарантировать полную безопасность. Этика отношений и взаимное доверие имеют здесь наиважнейшее значение. 



Практика найма сотрудников в частных охранных предприятиях США
Согласно сложившейся практике, уже функционирующие частные охранные предприятия в США во время приема на работу кандидата требуют заполнения анкеты, ...

Союз казаков области Войска Донского и Всевеликое войско Донское
СОЮЗ казаков области Войска Донского был создан шестнадцать лет назад. Первым атаманом возрождаемого казачества стал сын автора «Тихого Дона», Михаил Шолохов.


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности