Из истории российских бронированных автомобилей
История создания бронированных автомобилей в России уходит своими корнями в эпоху Александра II. Почему свое начало такого рода транспортные средства берут в это время? Дело в том, что днище его кареты было впервые в мире защищено листом брони. Такое усиление было весьма кстати: царь пережил 6 покушений, 7-е стало для него последним.

Пример оказался наглядным, т.к. из истории последнего покушения стало ясно: невозможно защитить транспортное средство, если не использовать комплекс защитных мер.

Следующая важная веха в истории бронированных автомобилей - советское время. Не является секретом то, что высшее партийное руководство СССР всегда очень внимательно относилось к вопросам безопасности. Как это ни странно, первый бронированный автомобиль в СССР был родом из США (подарок президента А.Гарримана). Сталину весьма понравились такого рода машины, поэтому вскоре в СССР было развернуто собственное производство бронеавтомобилей. Задача, которая была поставлена перед конструкторами и инженерами, была успешно решена: бронированный автомобиль обладал поистине уникальными защитными характеристиками и, что немаловажно, практически не отличался по внешнему виду от своих стандартных собратьев.

Последний этап - наши дни. Сегодня приобрести бронированный автомобиль могут не только чиновники из высших слоев власти, но и обеспеченные граждане, не обремененные властными полномочиями. 



Новые водительские права
Новые права будут голубовато-розового (почти сиреневого) цвета, размером 8,5 х 5,4 см с закругленными углами, примерно такие же как нынешние заламинированные права, похожие на пластиковую карточку.

Детские автокресла – безопасность детей в автомобиле.
Специальное детское автокресло выполняет несколько функций: обеспечивает ребёнку комфорт в поездке и обеспечивает его безопасность при аварийных ситуациях, резком торможении или маневре.


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности