Как получить страховку после аварии
В нашей стране зарегистрировано огромное количество автотранспорта. Автомобильные перевозки личным транспортом стали популярны настолько, что автомагистрали работают на пределе мощностей. Своя машина или рабочая - нет разницы на дороге. В таких условиях почти всегда все участники дорожного движения ошибаются. И заканчивается это в лучшем случае легкой аварией. Что же делать в первую очередь? Во-первых оградить место аварии всеми сподручными средствами. До приезда сотрудников ГИБДД не надо переставлять или передвигать автомобили. Если этого не сделать, возможны проблемы с оформлением справки об аварии, возможно, что и в страховой компании могут возникнуть вопросы. Сообщить  в милицию и вызвать патруль на место ДТП. Местоположение можно уточнить с помощью системы спутниковой навигации. По мобильному позвонить: MTC - 112, BEE-LINE - 911 или 002 (милиция). С городского телефона можно позвонить на 02, они сами вызовут ДПС.
Самое простое - обратиться с просьбой к водителям машин, которым по дороге пост ДПС. Если ДТП случилось в пределах города - это делать не обязательно. В страховой компании есть диспетчерский пункт и сотрудники, выезжающие на аварии. Если авария крупная или с участием более двух пострадавших, без них не обойтись. Справку об аварии фиксируют. Заполняют ее совместно с другим водителем и сотрудником ГИБДД.
Осматривая машину, сотрудник ГИБДД обязан внимательно и полностью занести в протокол все повреждения. Если он не укажет "Возможны скрытые дефекты", то возместить ущерб в полном объеме будет невозможно. Представители страховых компаний смотрят на справке №12 и материально компенсируют только, что запротоколировано. В течении трех рабочих дней, когда у вас имеется страховка КАСКО, надо попасть в страховую компанию (согласно установленным стандартным правилам страхования) и явится в чужую, если КАСКО у вас не застраховано, а у виновника действует и оформлен полис ОСАГО - в течении пяти рабочих дней. Во время обращения у виновника должны быть все документы о дорожно-транспортном происшествии. Когда в аварии виноваты вы, лучше отдать свою часть заполненного извещения об аварии и оставить контактные телефоны своей страховой компании. Естественно, если вы обладатель - полиса ОСАГО.
Делать апгрейд или ремонтировать автомобиль до контрольного осмотра представителей страховой компании нельзя. В противном случае у страховой компании будет мотивированный повод дать отказ или нежелание оплатить убытки. При условии, если все сделано грамотно - вы скоро опять станете полноценным участником дорожно-транспортного движения. 



Переоборудование микроавтобусов в скорую помощь
Что делать если органам здравоохранения не выделяют средства на покупку автомобилей скорой помощи и реанимобилей? Если парк этих автомобилей на Украине, в России, Белоруссии и других странах СНГ безнадёжно устарел?

Специальные шины для бронированных автомобилей
Бронирование автомобилей – требование времени, становящееся все более актуальным в нашей стране. При бронировании дополнительную защиту получают все части автомобиля, в том числе и шины.


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности