Как получить страховку после аварии
В нашей стране зарегистрировано огромное количество автотранспорта. Автомобильные перевозки личным транспортом стали популярны настолько, что автомагистрали работают на пределе мощностей. Своя машина или рабочая - нет разницы на дороге. В таких условиях почти всегда все участники дорожного движения ошибаются. И заканчивается это в лучшем случае легкой аварией. Что же делать в первую очередь? Во-первых оградить место аварии всеми сподручными средствами. До приезда сотрудников ГИБДД не надо переставлять или передвигать автомобили. Если этого не сделать, возможны проблемы с оформлением справки об аварии, возможно, что и в страховой компании могут возникнуть вопросы. Сообщить  в милицию и вызвать патруль на место ДТП. Местоположение можно уточнить с помощью системы спутниковой навигации. По мобильному позвонить: MTC - 112, BEE-LINE - 911 или 002 (милиция). С городского телефона можно позвонить на 02, они сами вызовут ДПС.
Самое простое - обратиться с просьбой к водителям машин, которым по дороге пост ДПС. Если ДТП случилось в пределах города - это делать не обязательно. В страховой компании есть диспетчерский пункт и сотрудники, выезжающие на аварии. Если авария крупная или с участием более двух пострадавших, без них не обойтись. Справку об аварии фиксируют. Заполняют ее совместно с другим водителем и сотрудником ГИБДД.
Осматривая машину, сотрудник ГИБДД обязан внимательно и полностью занести в протокол все повреждения. Если он не укажет "Возможны скрытые дефекты", то возместить ущерб в полном объеме будет невозможно. Представители страховых компаний смотрят на справке №12 и материально компенсируют только, что запротоколировано. В течении трех рабочих дней, когда у вас имеется страховка КАСКО, надо попасть в страховую компанию (согласно установленным стандартным правилам страхования) и явится в чужую, если КАСКО у вас не застраховано, а у виновника действует и оформлен полис ОСАГО - в течении пяти рабочих дней. Во время обращения у виновника должны быть все документы о дорожно-транспортном происшествии. Когда в аварии виноваты вы, лучше отдать свою часть заполненного извещения об аварии и оставить контактные телефоны своей страховой компании. Естественно, если вы обладатель - полиса ОСАГО.
Делать апгрейд или ремонтировать автомобиль до контрольного осмотра представителей страховой компании нельзя. В противном случае у страховой компании будет мотивированный повод дать отказ или нежелание оплатить убытки. При условии, если все сделано грамотно - вы скоро опять станете полноценным участником дорожно-транспортного движения. 



Инкассация и перевозка денег – как выбрать фирму для оказания охранных услуг?
При выборе охранных услуг многие фирмы останавливает то, что инкассаторы при крупных банках часто ставят слишком много условий для своей работы. С другой стороны, ЧОПы часто не требуют никаких дополнительных условий для организации процесса охраны перевозки денег и ценностей.

Срок эксплуатации бронеавтомобиля закончился - что делать?
Если техническое состояние автомобиля делает его эксплуатацию экономически невыгодной, такой автомобиль следует утилизировать. Часто владельцы не видят решения проблемы, хотя оно очень просто.


 
бронированный автомобиль
 
бронированный автомобиль
 
кредитные бюро
 
пучок прав собственности